+7 (964) 511-88-88
Пн.-Пт.
с 900 до 1900
Запросить обратный звонок

Кто не знает, что такое гараж? И у каждого гаража есть свои ворота. Намного чаще мы представляем две массивные створки, которые выполнены из толстого металла, с большим амбарным замком наперевес. Створки во время открывания распахиваются в разные стороны, обеспечивая просторное место для въезда в гараж. Также во время открывания возникает много проблем: надо позаботиться о рядом стоящих машинах, зафиксировать открытые ворота. А после парковки нужно вернуть все на свои места. И все это делается с массивными створками, которые иногда вообще не сдвинуть с места! Не простое дельце, согласитесь? Но так было 20 лет назад – сегодня ситуация коренным образом поменялась. Сейчас владельцы гаражей имеют свободу выбора. Каждый владелец может сам выбрать оптимальный вариант ворот для частного гаража. Давайте поговорим об этих воротах, ведь если у вас такая же ситуация, как мы описали выше, вы обязательно захотите что-то поменять!

Подъемно-поворотные ворота

Есть такие очень удобные ворота, которые носят название подъемно-поворотных. Обычно они состоят из цельного металлического полотна, которое имеет небольшие ролики, располагающиеся справа и слева направляющих. Сами направляющие уходят под потолок гаража. Открывание таких ворот происходит усилием наружу и вверх. Полотно при этом несколько выезжает на открывающего и затем, идет вверх по направляющим. Стоит отметить, что подобные ворота удобно использовать с гаражом-ракушкой. История подъемно-поворотных ворот уходит в начало прошлого века, но и до сих пор они являются одними из самых распространенных в нашей стране.

Секционные ворота

Суть работы секционной модели ворот понятен из их названия. Полотно ворот в данном случае состоит из секций, скрепленных друг с другом. Секции по ширине полностью закрывают проем в гараж, крепятся одна на другую, ездят по направляющим на специальных роликах. Здесь принцип работы почти такой, как и в случае с подъемно-поворотными моделями, но секционные ворота устанавливаются всегда внутри гаража.

Сами секции выполнены из так называемых сэндвич-панелей, которые различаются по своей ширине. Если хотите утеплить гараж, то лучше использовать секции с толщиной в 4.2 сантиметра. Для неотапливаемых «ракушек» подойдут и двухсантиметровые секции.

Принцип установки секционных гаражных ворот дает широкие возможности по оформлению внешнего вида гаражного проема. Можно применять различные мотивы и фактуры, выкрасить фасад гаража в любой понравившийся цвет. Особенно удобны секционные ворота на автоматике, которая делает въезд в гараж максимально комфортным.

Рулонные (спиральные) ворота

В частных гаражах могут также применяться и рулонные ворота, которые, открываясь, наматываются на большой вал, расположенный над въездом в гараж. Все модели этих ворот имеют электропривод, который делает всю работы – наматывает рулонное полотно на вал. Именно поэтому их и не любят наши автомобилисты, ведь в гараже очень часто отключают свет, и в этом случае приходится наматывать тяжелый руло специальным воротком, что очень даже не просто.

Кто не знает, что такое гараж? И у каждого гаража есть свои ворота. Намного чаще мы представляем две массивные створки, которые выполнены из толстого металла, с большим амбарным замком наперевес. Створки во время открывания распахиваются в разные стороны, обеспечивая просторное место для въезда в гараж. Также во время открывания возникает много проблем: надо позаботиться о рядом стоящих машинах, зафиксировать открытые ворота. А после парковки нужно вернуть все на свои места. И все это делается с массивными створками, которые иногда вообще не сдвинуть с места! Не простое дельце, согласитесь? Но так было 20 лет назад – сегодня ситуация коренным образом поменялась. Сейчас владельцы гаражей имеют свободу выбора. Каждый владелец может сам выбрать оптимальный вариант ворот для частного гаража. Давайте поговорим об этих воротах, ведь если у вас такая же ситуация, как мы описали выше, вы обязательно захотите что-то поменять!

Подъемно-поворотные ворота

Есть такие очень удобные ворота, которые носят название подъемно-поворотных. Обычно они состоят из цельного металлического полотна, которое имеет небольшие ролики, располагающиеся справа и слева направляющих. Сами направляющие уходят под потолок гаража. Открывание таких ворот происходит усилием наружу и вверх. Полотно при этом несколько выезжает на открывающего и затем, идет вверх по направляющим. Стоит отметить, что подобные ворота удобно использовать с гаражом-ракушкой. История подъемно-поворотных ворот уходит в начало прошлого века, но и до сих пор они являются одними из самых распространенных в нашей стране.

Секционные ворота

Суть работы секционной модели ворот понятен из их названия. Полотно ворот в данном случае состоит из секций, скрепленных друг с другом. Секции по ширине полностью закрывают проем в гараж, крепятся одна на другую, ездят по направляющим на специальных роликах. Здесь принцип работы почти такой, как и в случае с подъемно-поворотными моделями, но секционные ворота устанавливаются всегда внутри гаража.

Сами секции выполнены из так называемых сэндвич-панелей, которые различаются по своей ширине. Если хотите утеплить гараж, то лучше использовать секции с толщиной в 4.2 сантиметра. Для неотапливаемых «ракушек» подойдут и двухсантиметровые секции.

Принцип установки секционных гаражных ворот дает широкие возможности по оформлению внешнего вида гаражного проема. Можно применять различные мотивы и фактуры, выкрасить фасад гаража в любой понравившийся цвет. Особенно удобны секционные ворота на автоматике, которая делает въезд в гараж максимально комфортным.

Рулонные (спиральные) ворота

В частных гаражах могут также применяться и рулонные ворота, которые, открываясь, наматываются на большой вал, расположенный над въездом в гараж. Все модели этих ворот имеют электропривод, который делает всю работы – наматывает рулонное полотно на вал. Именно поэтому их и не любят наши автомобилисты, ведь в гараже очень часто отключают свет, и в этом случае приходится наматывать тяжелый руло специальным воротком, что очень даже не просто.