+7 (964) 511-88-88
Пн.-Пт.
с 900 до 1900
Запросить обратный звонок

Предполагаемая (предельная) стоимость моста через Керченский пролив составляет 228,3 млрд руб., говорится в проекте постановления правительства РФ «О бюджетных инвестициях в создание транспортного перехода через Керченский пролив», текст документа размещен на портале regulation.gov.ru.

При разработке постановления предусмотрено, что предполагаемая (предельная) стоимость объекта, включая проектно-изыскательские работы, составляет 228,3 млрд руб., в том числе 0,5 млрд руб. за счет вышеуказанного источника и 227,8 млрд. руб. — за счет федеральной целевой программы развития Крыма и города Севастополя до 2020 года.

При этом, как указано в документе, «учитывая принятие правительством РФ решения об определении единственного исполнителя контракта по строительству транспортного перехода», устанавливается дополнительное условие исполнения контракта. Единственный исполнитель гарантирует не превысить предельную стоимость контракта «в виде банковской гарантии либо иного обеспечения, предусмотренного действующим законодательством, в размере 30% от предельной стоимости контракта».

В документе отмечается, что транспортный переход должен включать в себя проезд для автомобильного транспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования I категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км.

«В настоящее время отсутствует проектная документация на строительство транспортного перехода, однако с учетом проектов искусственных сооружений с аналогичными параметрами, реализованных на территории РФ и в других странах, ориентировочный срок реализации проекта, включая проведение изыскательских и проектных работ, может составлять не менее 5 лет», — указывают в министерстве транспорта РФ, которое выступило автором документа.

При этом предлагается обеспечить начало проектирования объекта в 2014 году с финансированием в размере 500 млн руб. за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов РФ с продолжением финансирования в последующие годы в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года».

Предполагается, что средства будут направлены в период 2014-2019 годов. Так, в 2015 году будет выделено 59,5 млрд руб., в 2016 г. и 2017 г. — по 60 млрд руб., в 2018 г. — 36,885 млрд руб., на 2019 год инвестиции в размере 11,415 млрд руб. предусмотрены для завершения расчетов с подрядной организацией после завершения ею строительных работ в 2018 году, а также для выполнения затрат государственного заказчика строительства.

Согласно проекту постановления, обязанности главного распорядителя средств федерального бюджета возлагаются на Федеральное дорожное агентство, а обязанности государственного заказчика-застройщика по объекту капитального строительства — на федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».

Как ранее сообщал «Интерфакс», генподрядчиком строительства мостового перехода через Керченский пролив может стать «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, субподрядчиками — ОАО «Мостотрест» и ОАО «УСК «Мост».

«Согласовано, что (строительство моста — ИФ) будет проведено как закупка у единственного поставщика в виде госзаказа», — говорил «Интерфаксу» источник в дорожной отрасли. По его словам, структура проекта выглядит следующим образом: существует генподрядчик «и два согласованных подрядчика». «Скорее всего, генподрядчиком будет «Стройтрансгаз», на субподряде — «Мостотрест», вторым субподрядчиком — УСК «Мост», — говорил собеседник агентства.

Предполагаемая (предельная) стоимость моста через Керченский пролив составляет 228,3 млрд руб., говорится в проекте постановления правительства РФ «О бюджетных инвестициях в создание транспортного перехода через Керченский пролив», текст документа размещен на портале regulation.gov.ru.

При разработке постановления предусмотрено, что предполагаемая (предельная) стоимость объекта, включая проектно-изыскательские работы, составляет 228,3 млрд руб., в том числе 0,5 млрд руб. за счет вышеуказанного источника и 227,8 млрд. руб. — за счет федеральной целевой программы развития Крыма и города Севастополя до 2020 года.

При этом, как указано в документе, «учитывая принятие правительством РФ решения об определении единственного исполнителя контракта по строительству транспортного перехода», устанавливается дополнительное условие исполнения контракта. Единственный исполнитель гарантирует не превысить предельную стоимость контракта «в виде банковской гарантии либо иного обеспечения, предусмотренного действующим законодательством, в размере 30% от предельной стоимости контракта».

В документе отмечается, что транспортный переход должен включать в себя проезд для автомобильного транспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования I категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км.

«В настоящее время отсутствует проектная документация на строительство транспортного перехода, однако с учетом проектов искусственных сооружений с аналогичными параметрами, реализованных на территории РФ и в других странах, ориентировочный срок реализации проекта, включая проведение изыскательских и проектных работ, может составлять не менее 5 лет», — указывают в министерстве транспорта РФ, которое выступило автором документа.

При этом предлагается обеспечить начало проектирования объекта в 2014 году с финансированием в размере 500 млн руб. за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов РФ с продолжением финансирования в последующие годы в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года».

Предполагается, что средства будут направлены в период 2014-2019 годов. Так, в 2015 году будет выделено 59,5 млрд руб., в 2016 г. и 2017 г. — по 60 млрд руб., в 2018 г. — 36,885 млрд руб., на 2019 год инвестиции в размере 11,415 млрд руб. предусмотрены для завершения расчетов с подрядной организацией после завершения ею строительных работ в 2018 году, а также для выполнения затрат государственного заказчика строительства.

Согласно проекту постановления, обязанности главного распорядителя средств федерального бюджета возлагаются на Федеральное дорожное агентство, а обязанности государственного заказчика-застройщика по объекту капитального строительства — на федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».

Как ранее сообщал «Интерфакс», генподрядчиком строительства мостового перехода через Керченский пролив может стать «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, субподрядчиками — ОАО «Мостотрест» и ОАО «УСК «Мост».

«Согласовано, что (строительство моста — ИФ) будет проведено как закупка у единственного поставщика в виде госзаказа», — говорил «Интерфаксу» источник в дорожной отрасли. По его словам, структура проекта выглядит следующим образом: существует генподрядчик «и два согласованных подрядчика». «Скорее всего, генподрядчиком будет «Стройтрансгаз», на субподряде — «Мостотрест», вторым субподрядчиком — УСК «Мост», — говорил собеседник агентства.