+7 (964) 511-88-88
Пн.-Пт.
с 900 до 1900
Запросить обратный звонок

Сергей Собянин открыл движение по эстакаде в районе въезда с улицы Перовской на Северо-Восточную хорду в сторону Измайловского шоссе, сообщает официальный сайт Департамента развития новых территорий города Москвы. Это позволит разгрузить шоссе Энтузиастов по направлению в центр за счёт перераспределения потока машин на улицу Перовскую и Северо-Восточную хорду.

Общая протяжённость дорог на этом участке составит 17,3 километра, количество эстакад — 15. Здесь появится шесть внеуличных пешеходных переходов, в том числе четыре подземных. Также проектом предусмотрена реконструкция железнодорожной станции Лефортово (МКЖД), путепровода и железнодорожных путей.

Строительство этого сложнейшего узла началось еще в 2008 году как часть Четвёртого транспортного кольца, но из-за проблем с правами собственности на земельные участки постоянно откладывалось, сообщает сайт ведомства. В дальнейшем от этого масштабного проекта отказались из-за низкой эффективности и высокой стоимости, и заменили его тремя хордами: Северо-Восточной, Северо-Западной и Южной рокады.

Сергей Собянин открыл движение по эстакаде в районе въезда с улицы Перовской на Северо-Восточную хорду в сторону Измайловского шоссе, сообщает официальный сайт Департамента развития новых территорий города Москвы. Это позволит разгрузить шоссе Энтузиастов по направлению в центр за счёт перераспределения потока машин на улицу Перовскую и Северо-Восточную хорду.

Общая протяжённость дорог на этом участке составит 17,3 километра, количество эстакад — 15. Здесь появится шесть внеуличных пешеходных переходов, в том числе четыре подземных. Также проектом предусмотрена реконструкция железнодорожной станции Лефортово (МКЖД), путепровода и железнодорожных путей.

Строительство этого сложнейшего узла началось еще в 2008 году как часть Четвёртого транспортного кольца, но из-за проблем с правами собственности на земельные участки постоянно откладывалось, сообщает сайт ведомства. В дальнейшем от этого масштабного проекта отказались из-за низкой эффективности и высокой стоимости, и заменили его тремя хордами: Северо-Восточной, Северо-Западной и Южной рокады.