+7 (964) 511-88-88
Пн.-Пт.
с 900 до 1900
Запросить обратный звонок

Столичная подземка модернизирует автоматическую систему оплаты проезда (АСОП), установленную на турникетах, чтобы вычислить самые загруженные станции и участки линий, а также получить информацию о маршрутах пассажиров между станциями, сообщает телеканал «Москва 24» со ссылкой на собственный источник.

«Для совершенствования системы управления городским транспортом необходимо построить матрицу корреспонденций пассажиропотоков между станциями Московского метрополитена. Существующее программное обеспечение позволяет получать данные о перемещениях только между линиями метрополитена», — отметил собеседник телеканала.

Программное обеспечение для вычисления маршрутов пассажиров планируется разработать к началу 2015 года. На это будет потрачено примерно 4 млн руб., рассказывает телеканал.

Система будет хранить данные о проходах в течение 14 дней. Власти смогут получить информацию за один выбранный день, три часа или 30 минут. Чиновники смогут подсчитать пассажиропоток на конкретной станции, группе станций, участке линий, а также по округам Москвы, говорится в сообщении.

Столичная подземка модернизирует автоматическую систему оплаты проезда (АСОП), установленную на турникетах, чтобы вычислить самые загруженные станции и участки линий, а также получить информацию о маршрутах пассажиров между станциями, сообщает телеканал «Москва 24» со ссылкой на собственный источник.

«Для совершенствования системы управления городским транспортом необходимо построить матрицу корреспонденций пассажиропотоков между станциями Московского метрополитена. Существующее программное обеспечение позволяет получать данные о перемещениях только между линиями метрополитена», — отметил собеседник телеканала.

Программное обеспечение для вычисления маршрутов пассажиров планируется разработать к началу 2015 года. На это будет потрачено примерно 4 млн руб., рассказывает телеканал.

Система будет хранить данные о проходах в течение 14 дней. Власти смогут получить информацию за один выбранный день, три часа или 30 минут. Чиновники смогут подсчитать пассажиропоток на конкретной станции, группе станций, участке линий, а также по округам Москвы, говорится в сообщении.