+7 (964) 511-88-88
Пн.-Пт.
с 900 до 1900
Запросить обратный звонок

Транспортный паралич Москве в ближайшее время не грозит, заявила на «Деловом завтраке» в «Российской газете» руководитель Института Генплана Москвы Карима Нигматулина.

«А вы знаете, что это такое — транспортный паралич? Это когда утренний час пик догнал вечерний. Или, наоборот, вечерний догнал утренний. В Москве, к счастью, такого еще не было. И я надеюсь, и не будет, если будет и дальше реализовываться программа транспортного развития города», — сказала Нигматулина.

По ее словам, насытить новыми дорогами существующий город сложно, хотя правительство Москвы пытается это делать с помощью сооружения хорд — Северо-Западной, Северо-Восточной, дублеров основных магистралей. Кроме того, сегодня в основе территориальных схем развития, к примеру, Новой Москвы, власти закладывают принцип многофункциональности населенных пунктов, цель которого — обеспечить 50-60% населения возможностью работать там, где они живут.

«Ведь если все они (жители Новой Москвы — ред.) тоже поедут в центр, как сейчас ездят москвичи из всех округов Москвы, то не выдержит никакая транспортная инфраструктура», — считает Нигматулина.

Транспортный паралич Москве в ближайшее время не грозит, заявила на «Деловом завтраке» в «Российской газете» руководитель Института Генплана Москвы Карима Нигматулина.

«А вы знаете, что это такое — транспортный паралич? Это когда утренний час пик догнал вечерний. Или, наоборот, вечерний догнал утренний. В Москве, к счастью, такого еще не было. И я надеюсь, и не будет, если будет и дальше реализовываться программа транспортного развития города», — сказала Нигматулина.

По ее словам, насытить новыми дорогами существующий город сложно, хотя правительство Москвы пытается это делать с помощью сооружения хорд — Северо-Западной, Северо-Восточной, дублеров основных магистралей. Кроме того, сегодня в основе территориальных схем развития, к примеру, Новой Москвы, власти закладывают принцип многофункциональности населенных пунктов, цель которого — обеспечить 50-60% населения возможностью работать там, где они живут.

«Ведь если все они (жители Новой Москвы — ред.) тоже поедут в центр, как сейчас ездят москвичи из всех округов Москвы, то не выдержит никакая транспортная инфраструктура», — считает Нигматулина.