+7 (964) 511-88-88
Пн.-Пт.
с 900 до 1900
Запросить обратный звонок

Столичные власти приняли меры против случаев схода с рельсов поездов метро. Теперь стрелочные переводы в Московском метрополитене будут укладываться по новым технологиям. В первую очередь это касается главных путей, на которых ежедневно курсируют поезда в большом количестве. Об этом сообщил журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, передает агентство городских новостей «Москва».

«Пересмотрены технологические процессы, конкретно — укладки стрелочных переводов, новых, особенно в главные пути, на которых ежедневно курсируют поезда в большом количестве», — рассказал Пегов.

Новые технологии учитывают допущенные ранее нарушения, которые повлекли за собой ряд инцидентов. Наиболее масштабным из них стал сход с рельсов нескольких вагонов между станциями метро «Славянский бульвар» и «Парк Победы», который произошел 15 июля 2014 года. По данным департамента здравоохранения Москвы, тогда погибли 24 человека, 255 — пострадали.

Основной причиной аварии следственный комитет назвал «ненадлежащее закрепление остряка стрелки» пути, вывод подтвердила и комиссия правительства Москвы.

Столичные власти приняли меры против случаев схода с рельсов поездов метро. Теперь стрелочные переводы в Московском метрополитене будут укладываться по новым технологиям. В первую очередь это касается главных путей, на которых ежедневно курсируют поезда в большом количестве. Об этом сообщил журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, передает агентство городских новостей «Москва».

«Пересмотрены технологические процессы, конкретно — укладки стрелочных переводов, новых, особенно в главные пути, на которых ежедневно курсируют поезда в большом количестве», — рассказал Пегов.

Новые технологии учитывают допущенные ранее нарушения, которые повлекли за собой ряд инцидентов. Наиболее масштабным из них стал сход с рельсов нескольких вагонов между станциями метро «Славянский бульвар» и «Парк Победы», который произошел 15 июля 2014 года. По данным департамента здравоохранения Москвы, тогда погибли 24 человека, 255 — пострадали.

Основной причиной аварии следственный комитет назвал «ненадлежащее закрепление остряка стрелки» пути, вывод подтвердила и комиссия правительства Москвы.